TRC >> Обозначения железных дорог и эпох.

Страна Аббревиатура Оригинальное название Железные дороги
A ÖBB Österreichische Bundesbahnen Австрийские Федеральные железные дороги
B SNCB Société Nationale des Chemins de fer Belges Бельгийские Государственные железные дороги
  NMBS Nationale Maatschappij van de Belgische Spoorwegen Бельгийские Государственные железные дороги
CH SBB Schweizerische Bundesbahnen Швейцарские Федеральные железные дороги
  CFF Chemins de fer Fédéraux Suisses Швейцарские Федеральные железные дороги
  FFS Ferrovie Federali Svizzere Швейцарские Федеральные железные дороги
  BLS Bern-Lötschberg-Simplon-Bahn Bern Lötschberg Simplon Railroad
  SOB Südostbahn Юго-восточные железные дороги
D KPEV Königlich Preußische Eisenbahn-Verwaltung Управление Королевских Прусских Государственных железных дорог
  K.Bay.Sts.B. Königlich Bayerische Staatsbahn Королевские Баварские государственные железные дороги
  K.W.St.E. Königlich Württembergische Staatseisenbahnen Королевские Вюртембергские государственные железные дороги
  DRG Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (1929-1945) Немецкая государственная железнодорожная компания (1929-1945)
  DB Deutsche Bundesbahn (1945-1994) Немецкие Федеральные железные дороги (1945-1994)
  DB Deutsche Bahn AG (ab 1994) Немецкие железные дороги, Inc. (начиная с 1994)
DDR DR Deutsche Reichsbahn (1945-1994) Немецкие Государственные железные дороги (1945-1994)
DK DSB Danske Statsbaner Датские Государственные железные дороги
F SNCF Société Nationale des Chemins de fer Français Государственные железные дороги Франции
I FS Ferrovie dello Stato Italiane Итальянские Государственные железные дороги
L CFL Société Nationale des Chemins de fer Luxembourgeois Государственные железные дороги Люксембурга
NL NS Nederlandse Spoorwegen Государственные железные дороги Голландии
N NSB Norges Statsbaner Государственные железные дороги Норвегии
S SJ Statens Järnvägar Государственные железные дороги Швеции
UdSSR SZD Sovjetskije Zeleznyje Dorogi Советские железные дороги

Эра I (Начиная с 1835 и по1925 гг.)

Небольшие провинциальные и частные ж.д. интенсивно развивались, находясь в начальной стадии. Для эры I характерно огромное количество разнообразных локомотивов и вагонов с необычной раскраской и маркировкой.

Эра II (Начиная с 1925 и по 1945гг.)

Большие Государственные дороги стали появляться в Европе. В Германии практически все провинциальные и частные ж.д. влились или были поглощены Немецкой Государственной железнодорожной компанией (DRG) к 1920 году. Унифицированные локомотивы и вагоны были введены в строй и закончили неразбериху в типах ж.д. состава Эры I.

Эра III (Начиная с 1945 и по 1970 гг.)

Период с 1950-х и по 1960-е характеризовался перестройкой экономики и ее ростом. Юные Немецкие Федеральные ж.д. (DB) очень быстро развивались и в строй вводились паровозы с высоким КПД, а также все больше экономичных тепловозов и электровозов. Практически ничем не отличались темпы и пути развития сети ж.д. и совершенствование локомотивов в Восточной Германии в этот период.

Эра IV (Начиная с 1970 и по 1990)

Начало этого периода ознаменовано вводом стандартизации в маркировку локомотивов и вагонов на Европейских ж.д. при помощи компьютерной системы UIC. Так как этот процесс занял несколько лет, то в этот период Вы можете видеть на составах старые и новые обозначения.

Эра V (Начиная с 1990 и по настоящее время)

Новая цветовая палитра в окраске локомотивов и вагонов знаменует новую эру железной дороги. В данный момент практически все компании в Европе задумываются о создании принципиально новой единой ж.д. суперструктуры. После объединения Германии, Немецкие Государственные ж.д. (DR) слились с Немецкими Федеральными ж.д. (DB) и единая сеть получила название Немецкая железнодорожная корпорация (German Railroad, Inc.) с 1994 года.